Шрифт
Интервал
Цвет

Новости

12.03.2025

РУМЦ Мининского университета принял участие в ежегодном профориентационном мероприятии «Куда пойти учиться?»

12 марта 2025 года РУМЦ Мининского университета традиционно стал участником профориентационного мероприятия «Куда пойти учиться?», организатором которого ежегодно выступает Ресурсный центр обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий школы-интерната для слепых и слабовидящих детей (ГКОУ «Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих детей»).

Мероприятие проводится ежегодно с целью создания условий для ориентации выпускников в их будущем выборе. В рамках мероприятия участникам предоставляется информация об условиях, создаваемых для обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью, как в учреждениях среднего профессионального образования, так и в высших учебных заведениях. Представители образовательных организаций высшего образования и учреждений СПО знакомят обучающихся с порядком поступления в организации, направлениями подготовки, по которым возможно обучение, а также профессиями, на которые возможно трудоустроиться по окончанию обучения.

В 2025 году в онлайн-семинаре приняли участие представители РУМЦ Мининского университета, ФГБОУ ВО «НГПУ им.К.Минина», Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Нижегородского института управления – филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Нижегородского Губернского колледжа, ЦСТВ ГБПОУСО «Нижегородское училище-интернат».

Винокурова Ирина Викторовна, заместитель директора РУМЦ Мининского университета, Мельникова Галина Тимофеевна, ответственный секретарь приёмной комиссии Мининского университета представили информацию о деятельности центра, горячей линии, оказывающей консультационную поддержку по вопросам инклюзивного высшего образования, представили опыт обучения ребят с особыми образовательными потребностями, рассказали об особенностях проведения вступительных испытаний для абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью, о создании специальных условиях обучения в университете, о направлениях подготовки/профилях обучения, а также познакомили потенциальных абитуриентов с перечнем профессий, на которые возможно трудоустройство по окончании обучения в вузе.