Новости
- Главная
- /
- Новости
- /
- Завершилось обучение по программе повышения квалификации «Обучение и сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзии в вузе» сотрудников вузов-партнеров
Завершилось обучение по программе повышения квалификации «Обучение и сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзии в вузе» сотрудников вузов-партнеров
10 октября 2025 года завершилось обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Обучение и сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзии в вузе» (трудоёмкость 72 ч.) для сотрудников вузов-партнеров. В этом году на базе РУМЦ Мининского университета прошло обучение 490 сотрудников из 34 вузов-партнеров, а также сотрудников Мининского университета. География участников охватила 7 регионов Приволжского федерального округа: Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, Пермского края и Республики Мордовия.
Обучение по программе проходило в период с 15 сентября 2025 года по 10 октября 2025 года в очно-заочном формате с использованием дистанционных образовательных технологий. Реализация программы повышения квалификации предусматривала различные формы работы слушателей и проведения занятий. Занятия проводились в онлайн-формате в экспертно-лекционной форме, а также в форме практической и самостоятельной работы слушателей.





Итоговая аттестация слушателей состоялась 10 октября 2025 года.
Поздравляем слушателей, успешно завершивших обучение!
Справочно: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Обучение и сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзии в вузе» (трудоёмкость 72 ч.) разработана РУМЦ Мининского университета в 2025 году. Реализация программы направлена на создание условий для формирования у слушателей дополнительных профессиональных компетенций в области создания специальных, в том числе психолого-педагогических, условий для включения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (по нозологиям) в образовательный процесс с учетом их индивидуальных особых образовательных потребностей, особенностей здоровья.